Приветствую! Если вы находитесь в поиске высококлассных специалистов и мастеров своего дела, то вам именно в этот салон. Особенно рекомендую Жанну (мастера маникюра и педикюра). К выбору мастера я всегда отношусь с особой тщательностью. Жанна пунктуальная, внимательная, доброжелательная! Работает в маске и перчатках. Особенно хотелось бы отметить индивидуальный подход к каждому клиенту, а также оборудование и материалы! Все чисто, стерильно, все на своем месте, led-лампа и фрезы новые. Жанна, благодарю за отличную работу, комфортное общение и советы по уходу за моими ногтями! P.s. чтоб было понятно на сколько качественно выполнена работа, я выложила фото (маникюр был сделан две недели назад)
Отличный небольшой, но уютный салон. И в таком небольшом салоне, большой спектр услуг. Персонал приветливый и вежливый. Еше порадовала меня ëлочкав кадке у входа, очень мило.
спасибо, что оценили наш салон. Ждём Вас в нашем салоне вновь.
00
Ответить
Галина
написал
24 февраля в 20:07
После посещения «салона» пришло сообщение от «администратора» с просьбой написать отзыв. Ну что ж — слушайте. Посещаю данный салон второй год, только из-за мастера стилиста Татьяны Юдиной, тк это настоящий специалист своего дела. Всегда доброжелательна, очень внимательная, советы и рекомендации дельные, приятно общаться, выглядет всегда безупречно! Татьяне пять с плюсом и больше! Теперь о «салоне».В предыдуший раз, когда расплачивалась, эта дежурная громко сказала: » Нам удобнее наличными, на что я сказала, что ориентироваться следует на клиента, как удобнее ему. При входе стойка «дежурной» Ну вы же, дежурная, ЛИЦО «салона»! Нельзя быть такой некорректной,мягко говоря, Я вошла и сразу услышала» надевайте бахилы» ни пожалуйста, ни удобно ли вам будет надеть бахилы, при этом сама в уличных ботинках и без бахил, ни в тапочках и сменной обуви. Прежде, чем озвучивать клиентам требования -следует соблюдать эти правила самим сотрудникам.Далее. В небольшой комнатушке, делали даме педикюр и брови, нормально?“» Конечно! Это же специалист на все руки»» Но сейчас не об этом, дежурная, которая считает себя начальницей, просто вошла в эту, отведенную для деликатных процедур зону(зачем то же там все таки поставили дверь) видимо первоначально хотели разделить зоны, она бесцеремонно вошла и спросила: » Ну, как ваши дела».Там есть еще комната для массажа, может и туда, пожалуй, войти. Не знаю, как, кто, но мне бы не хотелось, чтобы во время процедуры, кто-то, так беззастенчиво вошел, и, ладно бы еще предложить чай кофе, нет, просто заглянуть, как дома в соседнюю комнату.Теперь о внешнем виде администраторЫ. вы лицо салона, только входишь и тут сразу нос к носу встречаешься с вами. Позаботьтесь о стиле и одежде, ну невозможно смотреть на безвкусно одетую девушку, что за провисшие дерматиновые брюки, зеленый растянутый, весь в катышах свитер. вы же симпатичная девушка, молодая, с хорошей фигурой, рыжие, хорошего оттенка и прокрашивания волосы. Да и еще, ну пока сидишь, волосы красятся, замечаешь нюансы. Зашла женщина, спросила можно ли сделать коррекцию и окрашивание бровей, эта дежурная, сказала, что мастер сегодня не работает, может записать на завтра. При этом «мастер» в соседней комнате делала педикюр и брови. Обратите внимание, что посетители этой комнатушки, не все, разумеется, замечают и записывают
Галина, очень рады что Вас устраивает качество оказанных услуг мастера Татьяны, но считаем что Ваше мнение относительно внешнего вида и вкуса в одежде наших сотрудников не корректно! В обязанности администратора входит соблюдение чистоты в салоне а также корректное и вежливое общение с клиентами. Мы всегда интересуемся у клиентов «Всё ли хорошо», предлагаем горячие и прохладительные напитки, считаем что это вполне нормальным, естественно что клиентам массажного кабинета и косметологии администратор не заходит во время сеанса, это всего лишь Ваши предположения. У нас не большой, но очень уютный и гармоничный салон, который вмещает парикмахерский зал + кабинет маникюра+ кабинет косметологии. В нашем салоне мы стараемся предложить своим клиентам максимальное количество услуг в соответствии с возможностями помещения и сан. нормами. Большинство наших мастеров являются универсалами и могут оказывать несколько услуг постоянным клиентам.
Жанна пунктуальная, внимательная, доброжелательная!
Работает в маске и перчатках. Особенно хотелось бы отметить индивидуальный подход к каждому клиенту, а также оборудование и материалы!
Все чисто, стерильно, все на своем месте, led-лампа и фрезы новые.
Жанна, благодарю за отличную работу, комфортное общение и советы по уходу за моими ногтями!
P.s. чтоб было понятно на сколько качественно выполнена работа, я выложила фото (маникюр был сделан две недели назад)